АКТ
обследования материально-бытового положения
От
______________ 20____г
1.ФИОобследованного(полностью)_________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Домашний адрес________________________________________тел._____________________
3. Год рождения____________________________________________________________
4. Данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан)_____________________________
__________________________________________________________________________
5. Категория
_____________________________________________________
(пенсионер, инвалид)
6. Группа инвалидности и срок переосвидетельствования__________________________
7. Размер пенсии _______________________________
8. Место
работы__________________________________________________
9. Должность
____________________________________________________
10. Месячный заработок ___________________________________________
11. Состав семьи: прописано ______чел., проживает
совместно _______чел.
ФИО
|
Родственные
отношения
|
Год
рождения
|
Где
работает
или
учиться
|
Размер
дохода
|
12.Жилищно-бытовые условия______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. О чем заявление_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии,
проводивших
обследование:
________________________________
_______________________________
КОДЕКС СОЦИАЛЬНОГО
ПЕДАГОГА
- Уметь слушать клиента, проявлять выдержку, понять проблему
и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта,
эмпатийность, экстравертность.
- Быть коммуникабельным,
общительным, контактным, уметь «разговорить» клиента, совместно определить пути
решения проблемы; уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на
это свои личные возможности, эрудицию, опыт.
-Уметь
быть неформальным в
работе с клиентом, выполнять роль советчика, помощника клиента в решении им
собственных проблем; строить взаимоотношения на основе диалога, на равных.
- Всегда исходить из позиций
гуманизма и милосердия.
Не осуждать, не упрекать клиента, уважать его достоинство, предупреждать
возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к
личности или группе людей; защищать клиента от физического или душевного
дискомфорта, расстройства, опасности или унижения.
- Соблюдать высокие нравственные
стандарты своего
поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение в
заблуждение, нечестные действия. Всегда действовать исключительно в интересах
клиента.
- Уметь находить себе помощников в социальной работе, поддерживать
участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики.
- Вести работу только в рамках
своей компетентности, нести персональную ответственность за качество
своей работы; не поддаваться влияниям и нажимам встречающимся на пути
профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя свои обязанности
полностью информировать клиента о предпринимаемых мерах, характере оказываемой
ему помощи, производимых записях, собираемых данных.
- Не использовать свои
профессиональные отношения в личных целях, участвовать в обсуждениях и
оценках ситуаций только с профессиональной целью; уважать и не разглашать тайну
доверенную клиентом. Принимать плату за услуги только добровольно предлагаемую
и на законных основаниях. Не принимать ценных подарков за выполненную работу.
- Стремиться к постоянному
повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации, как
специалиста в области социальной работы. Основывать свою практическую
деятельность на профессиональных знаниях.
- Защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии.
Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и
взаимодействия, соблюдая деликатность и справедливость. Предпринимать меры
против неэтичного поведения любого из своих коллег.
Всем людям не помешало бы соблюдать кодекс социального педагога ;) Хотя бы иногда :)
ОтветитьУдалить