Документы социального педагога

АКТ
обследования материально-бытового положения
                         
 От ______________  20____г

1.ФИОобследованного(полностью)_________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Домашний адрес________________________________________тел._____________________
3. Год рождения____________________________________________________________
4. Данные паспорта (серия, номер, кем и когда выдан)_____________________________
__________________________________________________________________________
5. Категория _____________________________________________________
                      (пенсионер, инвалид)
6. Группа инвалидности и срок переосвидетельствования__________________________
7. Размер пенсии _______________________________
8. Место работы__________________________________________________

9. Должность ____________________________________________________

10. Месячный заработок ___________________________________________

11. Состав семьи: прописано ______чел., проживает совместно _______чел.

ФИО
Родственные
отношения
Год
рождения
Где работает
или учиться
Размер дохода



















































12.Жилищно-бытовые условия______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. О чем заявление_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии,
проводивших обследование:  ________________________________

                                                   _______________________________





КОДЕКС СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

- Уметь слушать клиента, проявлять выдержку, понять проблему и ситуацию, войти в его положение, проявить деликатность, чувство такта, эмпатийность, экстравертность.
- Быть коммуникабельным, общительным, контактным, уметь «разговорить» клиента, совместно определить пути решения проблемы; уметь быть нужным, интересным для окружающих, направляя на это свои личные возможности, эрудицию, опыт.
-Уметь быть неформальным в работе с клиентом, выполнять роль советчика, помощника клиента в решении им собственных проблем; строить взаимоотношения на основе диалога, на равных.
- Всегда исходить из позиций гуманизма и милосердия. Не осуждать, не упрекать клиента, уважать его достоинство, предупреждать возможности негуманного или дискриминационного поведения по отношению к личности или группе людей; защищать клиента от физического или душевного дискомфорта, расстройства, опасности или унижения.
- Соблюдать высокие нравственные стандарты своего поведения как представителя профессии, исключая любые уловки, введение в заблуждение, нечестные действия. Всегда действовать исключительно в интересах клиента.
- Уметь находить себе помощников в социальной работе, поддерживать участие общественности в развитии социальной защиты, социальной политики.
- Вести работу только в рамках своей компетентности, нести персональную ответственность за качество своей работы; не поддаваться влияниям и нажимам встречающимся на пути профессиональной деятельности, беспристрастно выполняя свои обязанности полностью информировать клиента о предпринимаемых мерах, характере оказываемой ему помощи, производимых записях, собираемых данных.
- Не использовать свои профессиональные отношения в личных целях, участвовать в обсуждениях и оценках ситуаций только с профессиональной целью; уважать и не разглашать тайну доверенную клиентом. Принимать плату за услуги только добровольно предлагаемую и на законных основаниях. Не принимать ценных подарков за выполненную работу.
- Стремиться к постоянному повышению профессиональных знаний, мастерства, уровня квалификации, как специалиста в области социальной работы. Основывать свою практическую деятельность на профессиональных знаниях.

- Защищать и усиливать достоинство и чистоту профессии. Уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и взаимодействия, соблюдая деликатность и справедливость. Предпринимать меры против неэтичного поведения любого из своих коллег.

1 комментарий:

  1. Всем людям не помешало бы соблюдать кодекс социального педагога ;) Хотя бы иногда :)

    ОтветитьУдалить